Паспорт ГБОУ «СОШ 3 г.Сунжа»


ПАСПОРТ ГБОУ «СОШ №3гунжа»

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название образовательного учреждения

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение   « Средняя общеобразовательная школа №3гунжа»

 

 

Тип образовательного учреждения

 Общеобразовательное учреждение

 

Вид общеобразовательного учреждения

Школа

 

Организационно-правовая форма

Государственное общеобразовательное учреждение  

 

Учредитель

Министерство образования и науки Республики Ингушетия

 

Год основания

1978г.

 

Юридический адрес

386204

Республика Ингушетия, Сунженский район, гунжа, улица Висаитова, 85.

 

 

Телефон

 

Еmail

ordsh32mail.ru 

      

 

Адрес сайта в Интернете

  http://sunja3.ru/ 

 

Должность руководителя

Директор

 

Фамилия, имя, отчество директора

Матиев Магомет Османович

 

Фамилия, имя, отчество
заместителя директора

Заместитель директора по УВР  Дзейтова ЗейбаМагомедовна

Заместитель директора по ВРЦурова ХаваРуслановна,

Заместитель директора по УМР КокурхаеваРадимхан Магомет-Башировна.

Заместитель директора по АХЧ- ХамхоевМагомед Дзяудинович

 

 

 

Банковские реквизиты 

В Отделение –НБ РОССИИ по РИ гагас

Расч/счет:40601810800001000002

Лицевой счет:20146Я17540

КПП:060301001

БИК :042618001

ИНН:0603017710

ОГРН:1030600180600

 

 

Лицензия

Серия 06Л01   №0000425от 26.06.2017 г.

 

Срок действия лицензии

 Бессрочно

 

Аккредитация

24.06.2011.,Серия06 №000035,регистрационныйномер102,Министерствообразования Республики Ингушетия

 

Деятельность педагогических, родительских и детских общественных организаций

 

1.Педагогический Совет:

— определяет направления образовательной деятельности Учреждения;

— обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

— отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;

— заслушивает отчеты руководителя о создании условий для реализации образовательных программ.

2. Методическое объединение:

— проводит первичную оценку научно – методической и учебно – дидактической продукции, разработанной членами педагогического коллектива;

— утверждает на Методическом совете разработки, проекты, локальные документы Учреждения;

— участвует в экспертизе уровня профессиональной квалификации при аттестации педагогов.

Задачи Методического объединения:

— создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющий традиции школы, стремящийся к постоянному профессиональному саморазвитию, развитию образовательных процессов в школе, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

— способствовать поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

— изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;

— создать условия для использования в работе учителя, классного руководителя диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению

и оценке результатов педагогической деятельности;

— стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно – исследовательской, опытно – экспериментальной, информационно – коммуникационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в Учреждении и работы учителя;

— контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых Учреждением;

— анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей;

— вносить предложения по совершенствованию деятельности методических объединений и участвовать в реализации этих предложений;

— способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечить условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

3.Общешкольный родительский комитет

-содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий).

— координирует деятельность классных родительских комитетов.

—  проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

— оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий.

-принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно- гигиенических правил и норм.

-взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

-взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

4.Совет школы

-координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся;

-организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе;

-устанавливает шефство старших классов над младшими;

-готовит и проводит собрание и конференции учащихся школы; в случае необходимости принимает решение о досрочном проведении отчетно-выборного школьного ученического собрания (конференция);

-на своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий; заслушивает отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов, других рабочих органов самоуправления, а также органов самоуправления первичных коллективов и объединений учащихся и принимает по ним необходимые решения; Слушает информацию и отчеты ответственных лиц самоуправления о выполнении решений школьного ученического собрания (конференции), своих решений, принятых на предыдущих заседаниях

-решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии с своими полномочиями;

-утверждает состав делегации учащихся на конференции школьников и т.д.

5. Профсоюзный комитет

объединяет учителей и других сотрудников, являющихся членами профсоюза и состоящих на профсоюзном учете в первичной профсоюзной организации.

Задачами первичной профсоюзной организации школы являются:

— объединение усилий и координация действий членов профсоюза по представительству и защите индивидуальных и коллективных социально-экономических, трудовых и иных прав и интересов членов профсоюза;

— содействие повышению уровня жизни членов профсоюза, состоящих на учете в первичной профсоюзной организации;

— представительство интересов членов профсоюза в органах местного самоуправления, общественных и иных организациях;

— разработка и осуществление организационных и финансовых мер по усилению профсоюзного членства, эффективной деятельности всех структурных звеньев профсоюзной организации школы.

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

 

Продолжительность рабочей недели

5 дней- 1класс;6 дней-со 2 по 11класс.

 

Продолжительность рабочего дня

С 8:00 – 18.30 час, понедельник-суббота

 

 

 

 

Продолжительность учебного года

С 1 сентября по 31 мая

 

Формы работы в каникулярное время

Свободная

 

Формы управления 

Правление

 

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

 

Число занятий в неделю

 

                      Продолжительность занятий

 

 

                  30мин.,40 мин., 45 мин.

 

Взаимодействие   с   родителями   (укажите   основные формы участия родителей в деятельности школы и количество        родителей,        задействованных        в деятельности школы в 2018-2019 учебном году)

Собрания, конференции, педсоветы, проекты.

(около 20)

 

РЕСУРСНАЯ БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Помещение и его состояние

Школа расположена  по адресу: гунжа, улица Висаитова, 85.

 , общая площадь  2200кв.мапитального ремонта не было.

 

Технологическая оснащенность

Общее количество персональных компьютеров – 18ед.
Мультимедийные проекторы – 5шт.
Принтеры – 3 шт
Сканеры-2шт.
Интерактивные доски – 5 шт.

 

Библиотечный фонд школы


 
Брошюр и журналов

Мультимедийные пособия, шт.

Другие информационные ресурсы (фонд аудио- и видео кассет, DVD и др.)

Число книг – 16469,

учебный фонд-9207,художественная литература-3919

 

2543

800

 

25

 

КАДРЫ

 

Педагогических работников

42чел.

 

Количество административных работников

7 чел.

 

Количество вспомогательного персонала (не педагогов)

7 чел.

 

Иной персонал

12 чел.

 

Из них совместителей

 

 

УЧЕНИКИ

 

Общее количество учащихся

558

 

Из них

 

 

Начальная школа

267чел.

 

Среднее звено

192 чел.

 

Старшее звено

99чел.

 

Окончивших образовательноеучреждение

на золотую медаль  

успешно сдавших ЕГЭ в 2019году.

 2 чел.

 

Общее количество учащихся (из них: участников и победителей международных, всероссийских, региональных, муниципальных олимпиад, конференций, смотров, конкурсов)

 

 

Общее количество – 77 чел.

На международном уровне – 5 чел.

На  всероссийском  уровне – 9 чел.

На региональном уровне – 15  чел.

На муниципальном уровне –34  чел.

 

 

 

Формы организации творческого, деятельностного, познавательного досуга учащихся

 

 

 Благотворительная семейная акция «Твори добро»

Благотворительная  семейная акция «Книги и канцовары детям»

День здоровья «Здоровому все здорово!»

Месячник по профилактике ПДД «Внимание: дети!»

Старт акции «Бумажный бум»

Старт воспитательного проекта «Безопасная школа»

Старт поисковой  акции «Наша школьная страна» (пополняем фонды школьного музея).

Старт экологического проекта «Живи, земля»

Международный день животных в  рисунках, фотографиях, литературном творчестве. 80 лет книге «Лесная газета» В.В. Бианки

Трудовая акция «На уборке школьного двора!»

Чемпионат школы «Веселые старты» (1-8 классы)

День матери «Лучшей маме на свете» (поделки для мамы)

 Поэтический конкурс. Отбор участников на городской поэтический конкурс.

Неделя  «Музей и дети»

 Чемпионат школы по шашкам.

Гражданско-патриотический марафон «Любите Россию!» 

Экологическая семейная  акция «Кормушка для пернатых». Подведение итогов.

Экологическая семейная акция «Скворцы прилетели!» (изготовляем скворечники).

Трудовая акция «На уборке школьного двора!»

Праздник весны и труда.

 

 

Направления,         по        которым  организовано дополнительно образование в ОУ:

-духовно- нравственное;

общеинтеллектуальное;

-общекультурное (художественно-эстетическое);

-гражданско-патриотическое;

-спортивно-оздоровительное.

 

 

Выпускников школы, которые успешно выдержали вступительные испытания и поступили в высшие образовательные учреждения:

 

 27

 

 

 

Используемые образовательные технологии

Развивающее обучение

Игровое обучение

Обучение в сотрудничестве

Информационно-коммуникационные технологии

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Структура учебного плана

Базовый компонент учебного плана представлен учебным предметом:

 

 

 

Программы обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История религий, история Ингушетии, ингушский язык ,ингушская литература.

 

 

ТРАДИЦИИ

 

 

Традиционные мероприятия, тематические вечера конкурсы и социальные проекты на базе ОУ

Мероприятие по противопожарной безопасности для детей

совместно с силами МЧС г. Сунжа;

«Дары осени» ярмарка-фестиваль

Спортивные мероприятия «Веселые старты», соревнования по мини футболу.

Мероприятия по депортации 1994годаостановка школьного театра.

Акции против наркомании, СПИДа, терроризма и экстремизма.

Новогодний праздник;

Конкурс новогодних поделок;

Конкурс на лучшее поздравление маме, бабушке, к 8 марту;

Конкурс на самый красивый весенний цветок;

Фестиваль юмора.

Фестиваль военной песни .

Профилактическая работа с учащимися по предупреждению неуспеваемости и пропусков занятий

 

 

Отношения с учреждениями и организациями других типов:

 

     СПО «Пожарно-спасательный колледж»

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ

 

 

Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

     Обеспечение безопасности образовательного учреждения — первостепенная обязанность руководства школы.

    Одному из заместителей директора возлагается обязанности по обеспечению безопасности и он(а) отвечает:
— за организацию работы по обеспечению безопасности учебно-воспитательного процесса;
— за обеспечение контроля выполнения требований локальных нормативно-правовых актов по безопасности;
— за своевременное представление обучающимся и персоналу оперативной информации по безопасности и принятым в образовательном учреждении решениям и мерам;
— за методическую и инновационную работу по совершенствованию комплексной безопасности.

Безопасность образовательного учреждения включает в себя все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

Педагогический коллектив школы большое внимание уделяет вопросам безопасности учебно-воспитательного процесса.

Безопасность школы является приоритетной задачей в деятельности администрации и педагогического коллектива школы.

В области обеспечения безопасности в школе реализуется государственная политика, которая включает в себя решение следующих вопросов:

оснащение школы современным противопожарным оборудованием (в рамках Федеральной программы), средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;

назначение ответственных за проведение всего комплекса работ по реализации Программы, координации деятельности её участников и контроля за выполнением намеченных мероприятий;

обследование технического состояния зданий, помещений, инженерных систем в школе, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по её повышению до требований существующих норм и правил;

анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной и методической документации по обеспечению безопасности школы;

создание единой информационной среды по проблеме безопасности школы;

организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность школы;

обеспечение выполнения правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда в образовательном процессе;

организация и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма на занятиях и внеурочное время;

обеспечение работников специальной одеждой и другими средствами индивидуальной защиты;

проведение своевременного и качественного инструктажа обучающихся и работников по охране труда;

пропаганда охраны труда в школе и повышение ответственности всех работников за соблюдением требований охраны.

Технические средства обеспечения безопасности:

здание школы оснащено современным противопожарным оборудованием – АПС (в рамках Федеральной программы), организовано его сервисное обслуживание;

в школе установлена кнопка тревожной сигнализации, которой можно воспользоваться для быстрого вызова сотрудников вневедомственной охраны;

с 10.09.2010 г. в учреждении установлена и успешно функционирует система видеонаблюдения, которая состоит из 16 камер, установленных как внутри здания, так и по его периметру. Что позволяет в круглосуточном режиме отслеживать обстановку.

При входе в школу организована круглосуточная охрана, что позволяет предотвратить доступ посторонних лиц, пронос вещей, въезд транспорта на территорию учебного заведения без соответствующего разрешения руководителя. Сведения о посторонних лицах, посещающих здание школы, вносятся в журнал учета посещения учреждения.

Система безопасности школы функционирует бесперебойно и находится в постоянном развитии.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *