ПАСПОРТ ГБОУ «СОШ №3г.Сунжа»
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
|
||||||||||
Название образовательного учреждения |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №3г.Сунжа»
|
|
|||||||||
Тип образовательного учреждения |
Общеобразовательное учреждение |
|
|||||||||
Вид общеобразовательного учреждения |
Школа |
|
|||||||||
Организационно-правовая форма |
Государственное общеобразовательное учреждение |
|
|||||||||
Учредитель |
Министерство образования и науки Республики Ингушетия |
|
|||||||||
Год основания |
1978г. |
|
|||||||||
Юридический адрес |
386204 Республика Ингушетия, Сунженский район, г.Сунжа, улица Висаитова, 85.
|
|
|||||||||
Телефон |
|
||||||||||
Е—mail |
|
||||||||||
Адрес сайта в Интернете |
http://sunja3.ru/ |
|
|||||||||
Должность руководителя |
Директор |
|
|||||||||
Фамилия, имя, отчество директора |
Матиев Магомет Османович |
|
|||||||||
Фамилия, имя, отчество |
Заместитель директора по УВР– Дзейтова ЗейбаМагомедовна Заместитель директора по ВР–Цурова ХаваРуслановна, Заместитель директора по УМР– КокурхаеваРадимхан Магомет-Башировна. Заместитель директора по АХЧ- ХамхоевМагомед Дзяудинович
|
|
|||||||||
Банковские реквизиты |
В Отделение –НБ РОССИИ по РИ г.Магас Расч/счет:40601810800001000002 Лицевой счет:20146Я17540 КПП:060301001 БИК :042618001 ИНН:0603017710 ОГРН:1030600180600
|
|
|||||||||
Лицензия |
Серия 06Л01 №0000425от 26.06.2017 г. |
|
|||||||||
Срок действия лицензии |
Бессрочно |
|
|||||||||
Аккредитация |
24.06.2011.,Серия06 №000035,регистрационныйномер102,Министерствообразования Республики Ингушетия |
|
|||||||||
Деятельность педагогических, родительских и детских общественных организаций
|
1.Педагогический Совет: — определяет направления образовательной деятельности Учреждения; — обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; — отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении; — заслушивает отчеты руководителя о создании условий для реализации образовательных программ. 2. Методическое объединение: — проводит первичную оценку научно – методической и учебно – дидактической продукции, разработанной членами педагогического коллектива; — утверждает на Методическом совете разработки, проекты, локальные документы Учреждения; — участвует в экспертизе уровня профессиональной квалификации при аттестации педагогов. Задачи Методического объединения: — создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющий традиции школы, стремящийся к постоянному профессиональному саморазвитию, развитию образовательных процессов в школе, повышению продуктивности преподавательской деятельности; — способствовать поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий; — изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива; — создать условия для использования в работе учителя, классного руководителя диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности; — стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно – исследовательской, опытно – экспериментальной, информационно – коммуникационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в Учреждении и работы учителя; — контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых Учреждением; — анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; — вносить предложения по совершенствованию деятельности методических объединений и участвовать в реализации этих предложений; — способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечить условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога. 3.Общешкольный родительский комитет -содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий). — координирует деятельность классных родительских комитетов. — проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях. — оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий. -принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно- гигиенических правил и норм. -взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни. -взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. 4.Совет школы -координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся; -организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе; -устанавливает шефство старших классов над младшими; -готовит и проводит собрание и конференции учащихся школы; в случае необходимости принимает решение о досрочном проведении отчетно-выборного школьного ученического собрания (конференция); -на своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий; заслушивает отчеты о работе своих комиссий, штабов, советов, других рабочих органов самоуправления, а также органов самоуправления первичных коллективов и объединений учащихся и принимает по ним необходимые решения; Слушает информацию и отчеты ответственных лиц самоуправления о выполнении решений школьного ученического собрания (конференции), своих решений, принятых на предыдущих заседаниях -решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии с своими полномочиями; -утверждает состав делегации учащихся на конференции школьников и т.д. 5. Профсоюзный комитет объединяет учителей и других сотрудников, являющихся членами профсоюза и состоящих на профсоюзном учете в первичной профсоюзной организации. Задачами первичной профсоюзной организации школы являются: — объединение усилий и координация действий членов профсоюза по представительству и защите индивидуальных и коллективных социально-экономических, трудовых и иных прав и интересов членов профсоюза; — содействие повышению уровня жизни членов профсоюза, состоящих на учете в первичной профсоюзной организации; — представительство интересов членов профсоюза в органах местного самоуправления, общественных и иных организациях; — разработка и осуществление организационных и финансовых мер по усилению профсоюзного членства, эффективной деятельности всех структурных звеньев профсоюзной организации школы.
|
|
|||||||||
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ |
|
||||||||||
Продолжительность рабочей недели |
5 дней- 1класс;6 дней-со 2 по 11класс. |
|
|||||||||
Продолжительность рабочего дня |
С 8:00 – 18.30 час, понедельник-суббота |
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Продолжительность учебного года |
С 1 сентября по 31 мая |
|
|||||||||
Формы работы в каникулярное время |
Свободная |
|
|||||||||
Формы управления |
Правление |
|
|||||||||
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ |
|
||||||||||
Число занятий в неделю
|
Продолжительность занятий |
|
|||||||||
|
30мин.,40 мин., 45 мин. |
|
|||||||||
Взаимодействие с родителями (укажите основные формы участия родителей в деятельности школы и количество родителей, задействованных в деятельности школы в 2018-2019 учебном году) |
Собрания, конференции, педсоветы, проекты. (около 20) |
|
|||||||||
РЕСУРСНАЯ БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
||||||||||
Помещение и его состояние |
Школа расположена по адресу: г.Сунжа, улица Висаитова, 85. , общая площадь 2200кв.м.Капитального ремонта не было. |
|
|||||||||
Технологическая оснащенность |
Общее количество персональных компьютеров – 18ед. |
|
|||||||||
Библиотечный фонд школы
Мультимедийные пособия, шт. Другие информационные ресурсы (фонд аудио- и видео кассет, DVD и др.) |
Число книг – 16469, учебный фонд-9207,художественная литература-3919
2543 800
25 |
|
|||||||||
КАДРЫ |
|
||||||||||
Педагогических работников |
42чел. |
|
|||||||||
Количество административных работников |
7 чел. |
|
|||||||||
Количество вспомогательного персонала (не педагогов) |
7 чел. |
|
|||||||||
Иной персонал |
12 чел. |
|
|||||||||
Из них совместителей |
|
|
|||||||||
УЧЕНИКИ |
|
||||||||||
Общее количество учащихся |
558 |
|
|||||||||
Из них |
|
|
|||||||||
Начальная школа |
267чел. |
|
|||||||||
Среднее звено |
192 чел. |
|
|||||||||
Старшее звено |
99чел. |
|
|||||||||
Окончивших образовательноеучреждение на золотую медаль успешно сдавших ЕГЭ в 2019году. |
2 чел. |
|
|||||||||
Общее количество учащихся (из них: участников и победителей международных, всероссийских, региональных, муниципальных олимпиад, конференций, смотров, конкурсов)
|
Общее количество – 77 чел. На международном уровне – 5 чел. На всероссийском уровне – 9 чел. На региональном уровне – 15 чел. На муниципальном уровне –34 чел.
|
|
|||||||||
Формы организации творческого, деятельностного, познавательного досуга учащихся
|
Благотворительная семейная акция «Твори добро» Благотворительная семейная акция «Книги и канц.товары детям» День здоровья «Здоровому все здорово!» Месячник по профилактике ПДД «Внимание: дети!» Старт акции «Бумажный бум» Старт воспитательного проекта «Безопасная школа» Старт поисковой акции «Наша школьная страна» (пополняем фонды школьного музея). Старт экологического проекта «Живи, земля» Международный день животных в рисунках, фотографиях, литературном творчестве. 80 лет книге «Лесная газета» В.В. Бианки Трудовая акция «На уборке школьного двора!» Чемпионат школы «Веселые старты» (1-8 классы) День матери «Лучшей маме на свете» (поделки для мамы) Поэтический конкурс. Отбор участников на городской поэтический конкурс. Неделя «Музей и дети» Чемпионат школы по шашкам. Гражданско-патриотический марафон «Любите Россию!» Экологическая семейная акция «Кормушка для пернатых». Подведение итогов. Экологическая семейная акция «Скворцы прилетели!» (изготовляем скворечники). Трудовая акция «На уборке школьного двора!» Праздник весны и труда.
|
|
|||||||||
Направления, по которым организовано дополнительно образование в ОУ: |
-духовно- нравственное; —общеинтеллектуальное; -общекультурное (художественно-эстетическое); -гражданско-патриотическое; -спортивно-оздоровительное.
|
|
|||||||||
Выпускников школы, которые успешно выдержали вступительные испытания и поступили в высшие образовательные учреждения:
|
27
|
|
|||||||||
Используемые образовательные технологии |
Развивающее обучение Игровое обучение Обучение в сотрудничестве Информационно-коммуникационные технологии
|
|
|||||||||
|
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|||||||||
|
Структура учебного плана |
Базовый компонент учебного плана представлен учебным предметом:
|
|
||||||||
|
Программы обучения
|
|
|||||||||
|
ТРАДИЦИИ |
|
|||||||||
|
Традиционные мероприятия, тематические вечера конкурсы и социальные проекты на базе ОУ |
Мероприятие по противопожарной безопасности для детей совместно с силами МЧС г. Сунжа; «Дары осени» ярмарка-фестиваль Спортивные мероприятия «Веселые старты», соревнования по мини футболу. Мероприятия по депортации 1994года.Постановка школьного театра. Акции против наркомании, СПИДа, терроризма и экстремизма. Новогодний праздник; Конкурс новогодних поделок; Конкурс на лучшее поздравление маме, бабушке, к 8 марту; Конкурс на самый красивый весенний цветок; Фестиваль юмора. Фестиваль военной песни . Профилактическая работа с учащимися по предупреждению неуспеваемости и пропусков занятий |
|
||||||||
|
Отношения с учреждениями и организациями других типов:
|
СПО «Пожарно-спасательный колледж» |
|||||||||
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ |
|
|||||||||
|
Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся. Обеспечение безопасности образовательного учреждения — первостепенная обязанность руководства школы. Одному из заместителей директора возлагается обязанности по обеспечению безопасности и он(а) отвечает: Безопасность образовательного учреждения включает в себя все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Педагогический коллектив школы большое внимание уделяет вопросам безопасности учебно-воспитательного процесса. Безопасность школы является приоритетной задачей в деятельности администрации и педагогического коллектива школы. В области обеспечения безопасности в школе реализуется государственная политика, которая включает в себя решение следующих вопросов: —оснащение школы современным противопожарным оборудованием (в рамках Федеральной программы), средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания; —назначение ответственных за проведение всего комплекса работ по реализации Программы, координации деятельности её участников и контроля за выполнением намеченных мероприятий; —обследование технического состояния зданий, помещений, инженерных систем в школе, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по её повышению до требований существующих норм и правил; —анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной и методической документации по обеспечению безопасности школы; —создание единой информационной среды по проблеме безопасности школы; —организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность школы; —обеспечение выполнения правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда в образовательном процессе; —организация и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма на занятиях и внеурочное время; —обеспечение работников специальной одеждой и другими средствами индивидуальной защиты; —проведение своевременного и качественного инструктажа обучающихся и работников по охране труда; —пропаганда охраны труда в школе и повышение ответственности всех работников за соблюдением требований охраны. Технические средства обеспечения безопасности: здание школы оснащено современным противопожарным оборудованием – АПС (в рамках Федеральной программы), организовано его сервисное обслуживание; в школе установлена кнопка тревожной сигнализации, которой можно воспользоваться для быстрого вызова сотрудников вневедомственной охраны; с 10.09.2010 г. в учреждении установлена и успешно функционирует система видеонаблюдения, которая состоит из 16 камер, установленных как внутри здания, так и по его периметру. Что позволяет в круглосуточном режиме отслеживать обстановку. При входе в школу организована круглосуточная охрана, что позволяет предотвратить доступ посторонних лиц, пронос вещей, въезд транспорта на территорию учебного заведения без соответствующего разрешения руководителя. Сведения о посторонних лицах, посещающих здание школы, вносятся в журнал учета посещения учреждения. Система безопасности школы функционирует бесперебойно и находится в постоянном развитии.
|